понедельник, 15 августа 2011 г.

1 чакра - корневая муладхара

 Нижняя чакра называется муладхара.
Располагается она в самом низу позвоночника, в области копчика.
Иногда ее еще не совсем верно называют кундалини.
На самом деле кундалини - это энергия, которая движется по позвоночному столбу, проходя через чакры и питая их.


Чакра муладхара считается аккумулятором жизненной силы, здесь спит энергия в виде золотой змейки, свернувшейся в три с половиной оборота. Змейку зовут Кундалини. Если разбудить змейку-энергию, то она развернется и начнет подниматься, вплоть до самой верхней чакры.
 



Такое высвобождение энергии дает человеку дополнительные силы и возможности, вплоть до раскрытия паранормальных способностей. Пробуждением кундалини занимается кундалини-йога и некоторые другие практики, однако эти практики небезопасны и не могут быть рекомендованы всем без разбора.


 Муладхара отвечает за количество жизненной энергии, необходимой для физического выживания человека.
Если эта чакра перекрыта, блокирована, повреждена, -- следует опасаться за жизнь этого человека.
В этой чакре хранится информация о прошлых воплощениях.
Заболевания близлежащих органов говорят о недостатке силы, а иногда - о кармических долгах (копчик).
Сильный недостаток энергии в муладхаре сказывается на всех чакрах, телах, физическом и психическом состоянии человека. Он вызывает и/или сопровождает депрессию, причем при тотальном недостатке энергии депрессия может закончиться самоубийством, так как в таких случаях в буквальном смысле иссякает энергопитание. Обычно считается, что лотос муладхары красного или вишневого цвета, но при депрессиях он становится серым, как и все поле человека.
У каждого человека чакры развиты и раскрыты неравномерно, зачастую преобладает какая-либо одна чакра. Муладхара сильно развита у экстремалов, балансирующих на грани жизни и смерти, в том числе у некоторых спортсменов, путешественников и т.п. Также она должна хорошо работать у людей, занятых тяжелым физическим трудом.



на видио первая и вторая чакры 














































Слайд-шоу.  Можно отрегулировать скорость


Аффирмации для чакры

Я излучаю успех и процветание на каждом шагу.



Я сильная и способная.
Я с легкостью освобождаюсь от прошлого, страхов, гнева , чувства вины и боли.
Я люблю жизнь!
Я с легкостью встречаю препятствия, легко принимаю решения , я всегда знаю, как действовать.
Я всегда в безопасности!
Я всегда в отличной форме , активна и молода!


У меня всегда достаточно энергии для всех свершений.
Я всегда могу сконцентрироваться , когда мне это необходимо.