понедельник, 15 августа 2011 г.

2 чакра сексуальная

 Вторая снизу чакра - свадхистана. Это половая чакра.
Она расположена возле верхней границы лобковой кости.
Природный цвет ее лотоса - алый или ярко-оранжевый.
Так же как и муладхара, свадхистана является аккумулятором энергии, хотя и в меньшей степени.
Это ее свойство используется в тантрических практиках, когда развивают духовность через сексуальность или сексуальность через духовность.




У большинства современных людей свадхистана в той или иной степени блокирована, что связано с множеством общественных запретов на свободное проявление этой естественной человеческой потребности.
До гармонии в вопросах секса большинству людей далеко, а половая распущенность также не способствует правильной работе этой чакры, так как является лишь другой стороной медали, то есть противодействием, антисоциальным ответом на запреты.


Общеизвестно, насколько распространены венерические, гинекологические, андрологические, урологические и т.п. заболевания.
Тантризм - это религия и духовная практика, делающая упор на секс. Между тем тысячелетия существует противоположная, но не менее, а может быть и более эффективная духовная практика - аскетизм. Аскеты ограничивают себя не только в сексе, но именно этой стороны жизни, а значит и чакры свадхистана, касается такое явление, как сублимация.
Сублимация - это подъем накопленной в половой чакре энергии в верхние чакры и использование ее в духовных целях. Сублимация возможна только при полном воздержании от секса. Предпочтительнее, если половое воздержание, как и любое другое, основано не на строгом самопринуждении, а на зрелом внутреннем желании.



на видио первая и вторая чакры



















































Аффирмации для чакры


 
Я поддерживаю в себе ощущение благополучия.
Я наслаждаюсь изобилием жизни и ценю то, что имею.

Я привлекаю к себе удачу.

Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне. Так что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью.
Я с легкостью усваиваю весь опыт своей прошлой жизни и обращаю его себе на пользу
С каждым днем моя жизнь становится все лучше и лучше.

Я говорю своим мечтам и желаниям- ДА!

Я в восторге от своей потрясающей сексуальности, я √самая привлекательная!
Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более.

Я доверяю жизни и себе, я в гармонии с этим миром, я иду по жизни легко и радостно.
Я уникальная, творческая личность, я люблю и ценю себя.
Я открываюсь чувствам и эмоциям, и позволяю себе принимать подарки, наслаждаться и любить.