понедельник, 15 августа 2011 г.

3 Чакра солнечного сплетения манипура

Третья чакра - манипура.
Ее иногда называют "солнечным сплетением" или просто "солнышком", хотя расположена она не на солнечном сплетении, а ниже,
Ей присущ ярко-желтый ("цыплячий") цвет.
Манипура - это чакра, на которой основано большинство социальных связей современного человечества.
Следовательно, у множества людей именно она является преобладающей.
Это чакра иерархии, порядка и подчинения, на которых держится человеческое общество снизу доверху. Общество, как и отдельный человек, было бы намного гармоничней, если бы основывалось на других принципах - любви, свободе и т.п., но эти принципы в ведении более высоких чакр, до которых общечеловеческое сознание еще не вполне доросло.
Манипура хорошо развита у некоторых чиновников, военных, политиков, бизнесменов, а также у уголовных авторитетов.
Следует заметить, что преобладающая у человека чакра (не только манипура, но и любая другая) может работать гармонично, конструктивно, а может, наоборот, нести деструктивную функцию.
Так, совершенно очевидно, что порядок -- необходимое условие гармонии и на уровне отдельной личности, и на уровне общества, и на глобальном и космическом уровнях.
Но отождествление порядка с грубой силой, основанной на принципе: "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак", гармонию нарушает.
Преобладающая конструктивно работающая чакра - это в значительной степени открытая чакра, свободно пропускающая через себя потоки энергии, несущие соответствующую этой чакре информацию. Полностью открытые чакры встречаются крайне редко (возможно, у святых или у немногих выдающихся людей), впрочем, совершенно закрытых чакр также не бывает (кроме уже находящихся в таком состоянии чакр людей, которым скоро предстоит умереть).
Гармоничная открытая манипура, ответственная за энергообмен со всем обществом, может воспринимать и пропускать огромные потоки энергии, но такое состояние третьей чакры - редкое явление.



























Аффирмации для чакры

 

Я все могу!



Я мыслю и действую как свободный и уверенный в

себе человек.



Я отпускаю свои страхи перед другими людьми и ситуациями, я абсолютно спокойна и уверена в будущем.



Я легко нахожу самый правильный выход из любой ситуации.



Я знаю все, что мне нужно знать на данный момент.



Я осознаю свою целостность и ценность, и ценю других людей.



Меня все уважают и ценят.



У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии потратить.



Я с легкостью оплачиваю все свои счета



Все мои действия направлены мне на благо. Я люблю и принимаю себя.



Я убираю все барьеры на своем пути к безграничным возможностям.



Я открыта всему новому и люблю учиться.



Я радуюсь успехам других. Процветание других людей- зеркальное отражение моего собственного благополучия.



Я делюсь только хорошими новостями.



Я настроена на успех!