понедельник, 15 августа 2011 г.

4 Чакра сердечная анахата


Четвертая чакра - анахата.
Эта чакра сложнее прочих по своему устройству и занимает больше места в физическом теле.
У нее не один, как у других чакр, а целых три входа-выхода: через оба соска и в центре груди.


Это сердечная чакра. Ее еще иногда называют голубая чаша, возможно, за то, что она охватывает значительную часть грудной клетки по кругу, как чашу.






Природный ее цвет, однако, скорее зеленый или морской волны. Много у этой чакры и функций. Она - средоточие как духовной любви, так и человеческих привязанностей. Степень и качество "сердечности" человека - также в этой чакре. В ней скапливаются полученные в течение жизни всевозможные эмоциональные сердечные удары. Анахата отвечает и за чувство времени, и за отношение к деньгам.

Сердце - важнейший орган физического тела, пока оно бьется - человек живет. Любовь и привязанность - важнейшие качества, посредством которых регулируется энергообмен человека с себе подобными и со всем окружающим, без них этот обмен попросту невозможен, а значит невозможна и сама жизнь. Известно, что во многих религиях сердце считается вместилищем души.

 Сложные функции этой чакры мы не будем подробно разбирать на этом занятии, но качества, за которые она отвечает, в дальнейшем изучим не просто подробно, а досконально..и это уже происходит после второй настройки..И в процессе духовного роста..
О состоянии, открытости и закрытости анахаты у наших современников мы можем судить, в частности, по статистике сердечных заболеваний: каждый четвертый человек в цивилизованных странах умирает от болезней сердца. 


видео для 2,3 , 4  и 5 чакр



































Аффирмации к чакре



Я люблю и одобряю себя полностью и безусловно
 
Я в мире со своими мыслями.

 

Я с любовью забочусь о себе. Я легко иду по жизни. 


Моему мышлению свойственны порядок и гармония. 

 Я в гармонии со всей Вселенной. Наконец мне открылось,
как я прекрасна. Я хочу любить и наслаждаться собой. 



Я радостно встречаю каждое утро.

И с благодарностью провожаю каждый день

 

Мои мысли полны нежности и доброжелательности.

Процветание и рост благосостояния- мое божественное право!

Все каналы моего финансового обеспечения открыты

Я мудро использую все ресурсы, которые находится в моих руках.

Мой доход постоянно увеличивается и я с легкостью и удовольствием приумножаю свое состояние.

Вселенная любит меня и в ней есть все и для всех. У меня всегда есть все, что мне необходимо.

Я прощаю себя, прощаю всех, кто обидел меня , я свободна, я всегда в безопасности.

Я принимаю окружающих такими , какие они есть и отпускаю все ожидания.

Все происходит наилучшим для всех образом.

Любовь дарует мне успех

Я достойна любви

Сейчас я привлекаю в свою жизнь идеального партнера, кому нужна именно я, такая, какая я есть.

Теперь все хорошее стало для мня нормальным и естественным
явлением.