понедельник, 15 августа 2011 г.

5 Чакра горловая вишуддха

 Пятая чакра - вишудха.
Это горловая чакра. Ее вход-выход расположен в ямке между ключицами у основания шеи.
Это зона щитовидной и паращитовидных желез.
Вишудха считается пограничной, связующей чакрой между духо
м, разумом и материей.


С ее помощью человек воплощает различные идеи, которые появляются сначала в его уме, в двух верхних чакрах. Мысли с помощью этой чакры превращаются в слова, звучащие или записанные, либо в иные знаки, и могут продолжиться в действиях и создании различных материальных предметов.






То есть, по большому счету, создать что-либо без участия чакры вишудхи невозможно.
Это чакра общения, выражения и передачи мыслей и эмоций друг другу, творчества и искусства.
Соответственно она хорошо открыта у художников, писателей, музыкантов, ученых, изобретателей, ораторов, преподавателей и вообще у мастеров своего дела.
Однако каждый человек так или иначе самовыражается и общается, поэтому вишудха находится в активно работающем состоянии у всех людей, но при этом она у подавляющего большинства перекрыта и энергетически изуродована.

Такое состояние пятой чакры объясняется тем, что свободное самовыражение встречается редко, под влиянием требований социума люди "наступают себе на горло", кроме того, чрезвычайно распространены деструктивные формы самовыражения, в частности, словесная агрессия, брань и т.п.
Вишудха важна еще и тем, что она отвечает за принятие решений, ее состояние влияет на способность человека делать правильный выбор. Не нужно объяснять, сколь это важно. Природный цвет вишудхи - синий или голубой.




 

























Аффирмации для чакры

Перемены √мои друзья

За каждым жизненным поворотом меня ожидает только хорошее

Все , что происходит √ для моего Высшего блага

В каждой жизненной возможности я вижу шанс для себя.

Я мыслю легко и гармонично. Я люблю себя и одобряю свое
поведение. Мне ничто не мешает быть самой собой.

Я в мире со своими мыслями.

Моя уникальная творческая личность находит лучшие способы
самПовыражения.

Я знаю, что во мне есть внутренние ресурсы, энергия, достоинства и способности, которые я еще никогда не раскрывала. Бесконечный интеллект открывает их для меня сейчас.

Мои позитивные мысли, мечты и ожидания становятся реальными.

Я принимаю все свои желания.

Я свободна выражать свою волю так, как считаю нужным

Мои действия всегда самые правильные и самые эффективные на данный момент. Я действую с радостью .

Все, что происходит со мной- это бесценный опыт и кирпичики моего будущего успеха. И поэтому я всегда успешна!

Я делаю все, что могу, и одобряю себя за каждый самый малый успех.


Я отказываюсь осуждать себя и окружающих.

Я всегда полагаюсь на свою собственную силу и с радостью принимаю ответственность за свою жизнь на себя.