понедельник, 15 августа 2011 г.

7 чакра Крона сахасрара

 Верхняя, седьмая чакра - сахасрара, или лотос Брамы.
В физическом теле сахасраре соответствует гипофиз, важнейшая эндокринная железа.
Вход-выход этой чакры в физическом теле иногда определяют на макушке, но это неверно. Тысячелепестковый ярко-белый лотос сахасрары находится над головой, примерно на 3 см выше макушки. 



Это чакра Духа, через которую осуществляется связь с Космосом и с Богом.



Ее состояние отражает духовность человека, соотношение его светлых и темных сторон в самом широком смысле.
В начале этого занятия мы говорили, что чакры располагаются в физическом теле вдоль позвоночного столба.
Две верхние чакры не нарушают этого правила, так как позвоночник имеет энергетическое продолжение, и змейка Кундалини поднимается через шейные позвонки, через гипофиз и высовывает свою головку через сахасрару.



Прямо над макушкой люди, видящие ауру, могут разглядеть яркий энергетический столбик, обычно серебристый, голубоватый или желтоватый. Это начало той самой серебряной нити, которая связывает каждого человека непосредственно с Богом. (Серебряная нить упоминается в Библии, Экклезиаст.) Поврежденный столбик может быть неправильной формы, сдвинут, темного цвета. Это очень плохо. А когда разрывается серебряная нить, наступает смерть физического тела.




















Аффирмация на чакры

Я есть. И этого достаточно!

Господи, благодарю тебя за все, что у меня есть!

Я- это бесконечность Вселенной и во мне есть все, что необходимо для полного успеха.

Я выбираю доверять прежде всего себе.

Я наслаждаюсь процессом жизни и радуюсь каждому мгновению.

Я излучаю успех и процветание на каждом шагу.

Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои
потребности удовлетворяются.

Вселенная всемерно , безусловно и полностью поддерживает меня.

Я чудо Вселенной, я достояние мира, я дар Божий.

Все, что мне нужно знать в любой момент ,доступно мне. Я с легкостью получаю ответы на все вопросы от Божественного Разума

Хозяйка своих мыслей- именно я.

Я отказываюсь от борьбы и действую легко, полагаясь на свою внутреннюю Божественную Мудрость. Все, что мне нужно, придет в нужный срок и самым благоприятным для всех способом.

Я отбрасываю все ограничения. Все возможно!

Моему совершенству нет предела.

Каждый конец-это всегда новое начало.