понедельник, 15 августа 2011 г.

6 Чакра(3 глаз) аджна

 Шестая чакра - аджна, третий глаз.
Определить ее вход-выход вы можете так: попробуйте надавить указательным пальцем по средней линии лба примерно на 2см выше бровей, там находится точка, в которой большинство людей чувствуют болезненность. Это и есть третий глаз.


Вопреки распространенному мнению, чакра третий глаз отвечает не только за ясновидение и другие паранормальные способности. 

Функция, которую она выполняет у всех людей, - сбор информации из различных внешних и внутренних источников и формирование на основе этой информации взгляда на мир, индивидуального мировосприятия. Интуиция, как спонтанное проявление сверхспособностей, также в ведении этой чакры.


Аджна, так же, как и остальные чакры, не может быть полностью закрытой (опять же вопреки распространенному мнению). В физическом теле аджне соответствует мозговая железа эпифиз (шишковидная железа). Цвет этой чакры - лиловый, фиолетовый или неоновый синий. 













Аффирмации для чакр


Я ясно вижу и понимаю все, что происходит, и осознаю причины происходящего


Я осмеливаюсь на большие желания.


Большие желания стимулируют во мне веру, изобретательность и
трудолюбие.


Я знаю все, что мне необходимо знать на данный момент.
Я делаю то, что люблю, и люблю то, что делаю.
Я доверяю своему внутреннему голосу. Я мудрая и могущественная.

Моему мышлению свойственны порядок и гармония.
Я легко и радостно генерирую интересные идеи и с легкостью воплощаю те, которые мне больше всего нравятся

Любое препятствие приходит в мою жизнь лишь для того, чтобы отдать мне свою силу. Я люблю препятствия и использую свою интуицию для их быстрого и легкого преодоления.
Я решаю всех вопросы легко , играючи, наслаждаясь процесс
Я расслабляюсь и доверяю всему, что происходит со мной. Я в полной безопасности!
В каждый момент жизни выбор- всегда мой. Я убираю слова « я должна» из своей жизни . Я свободна выбирать
 Я выбираю действовать и одобряю себя за самое малое достижение.
Я готова сделать первый шаг на пути к своей мечте! И делаю его с радостью и легкостью.